понедельник, 14 марта 2011 г.

Ночной марафон

А как милому женится, так и ночь коротка...
Это про меня. В этом году, в ночь перед 8 Марта, я сделала невозможное (для меня невозможное, с моими черепашьими темпами) за 12 часов я сделала 3 открытки. Первую начала делать около 7 вечера, получилась достаточно быстро. Эта открытка сестра-близнец открытки из предыдущего поста.   Подарена моей любимой куме Наташе.


Открытка для мамы.  Во время создания этой открытки больше всего времени ушло на бантик и выбор матика. Вариантов бантика было штук 5.




Открытка для свекрови. Здесь я использовала тисненый картон с бабочками, не хотелось его закрывать матиком, уж очень этот картон мне нравится.



 Использовала: разный дизайнерский картон, скрап бумагу, ленточки -шнурочки, листики-цветочки, рамки, надписи сделаны штампом своим-собственным с использованием эмбоссинга.

Участвую:

Задание №10 - Цветочное от Скрапбукинг в Уфе, до 20 марта.    
 

Задание №16: Море цветов! от Good-hobby до 15 мара.



Знаете, что я поняла, сделать открытку - это 80% необходимо ещё выбрать поздравление. Казалось бы, что тут сложного, а фишка в том, что как таковых нормальных поздравлений может десятка 2 из которых 4 для мамы, 2 для подруги 3 просто для женщин... и ты понимаешь, что почти все уже написаны в подаренных открытках. Это я к тому, что почти 2 часа ушло просто на поиск нормальных поздравлений. Впредь постараюсь готовить поздравления заранее.

1 комментарий:

  1. Великолепная открыточка!)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить