суббота, 25 июня 2011 г.

Цепная реакция

У Наташи Бумага-Марака записалась я в игру "Цепная реакция". Идея игры заключается в том, что мы скраперши всё, что делаем, всё отдаем и у себя никаких красот не имеем, так вот эти открытки мы делаем для себя любимых. То есть я делаю открытку и посылаю её следующему звену, а следующая скрап-леди делает открытку  и посылает её следующей участнице, в конце цепочка замыкается. Замечательная идея.

То, что мне прислали для создания открытки.


Вот моя открыточка Оле Sondrina из того материала что мне прислали.


Вид с боку.
Каюсь: на моей открытке не та салфетка, что прислали. Присланные салфетки ... ну словом их больше нет.
По бумажке сверху прошлась глосси- по растительности. На мой взгляд получился эффект а-ля романтик в саду или в беседке. На самом деле бумажка перевернута вверх тормашками, но это можно определить только по птичке которую я замаскировала.
Розочки на фото подкрасила розовым.
Стиль определила бы как открытка с элементами винтажности.

Ваша Света К.

1 комментарий:

  1. Обалденная работа! У Вас талант! Буду тебя читать мне нравятся вещи сделанные своими руками.
    Заходите ко мне в блог - он о спорте, питании, здоровом образе жизни http://kultsporta.ru/ Добавляйтесь в друзья!

    ОтветитьУдалить