четверг, 7 февраля 2013 г.

Про запас

Как показала последняя встреча скраперш, почти у всех есть несколько работ про запас, а я всегда делаю открытки  на кануне даты. Так вот я и решила исправить эту ситуацию.  А то было так стыдно, что ни одной своей работы не принесла на встречу. 
Открытка " С днем рождения", размер 16х16.
Центральный цветок - это была брошка моего изготовления, но сидела она как то не очень, вот решила пристроить её в открытку.
На этой фотке видно что надпись - это золотое тиснение.






А это мне муж подарил цветы.

Использовала: бумага Кайзеркрфт коллекции Chanteuse (обожаю маленькие наборы Кайзеркрафт), вырубки , цветочки.
Делюсь своим творчеством с  блогом "Ночные скраперы".

3 комментария:

  1. Света,очень приятная открыточка! И цветок на брошке очень понравился!
    А какой муж молодец! Шикарные розы!

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот обещала себе тоже сделать открытки-заготовки(на весь 2013). Пока глухо))))
    А ты молодец! Очень красивая сердцевина у открытки. Цветочная композиция шикарная. Сочетание цвета, объем и завитки.. круто!

    ОтветитьУдалить