суббота, 13 ноября 2010 г.

Первый блин комом ...

Я наверное перфекционистка (гыыыыыыыы, аж самой смешно стало), потому что никогда на 100% не бываю довольно результатом своего творчества, даже если этот малый недостаток и не виден для окружающих. Мне всегда хочется добиться совершенства, но не получается. Я собственно о цветочках из органзы. Мне показалось, что цветы из органзы стали у меня получатся на столько, что можно их носить как броши. Вот и сделала первую брошь.





Что не получилось. Самый большой недостаток в том, что когда надеваешь эту брошь она не красиво висит, а второе она - маленькая. Я тут перебирала варианты и пришла к выводу, что для того что бы брошь сидела как следует, нижние чашечки 2-3 нужно по периметру пришивать к основанию, а у меня брошь пришита только в центре. И застежка мне тоже не нравися, есть конечно другие, тарелками, но я не поняла как эти тарелки пришивать, там только две маленькие дырочки. В общем все не то что хотелось.
Очень прошу, у кого есть наработки в этом, поделиться опытом.
Использовала: органза, пуговица для серединки, застежка, 2 кружка картона для основания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий