понедельник, 11 октября 2010 г.

Просто так.

За последние полгода я немного обзавелась скраповой бумажкой, дырокольчиками, цветочками, а в летне-осенний период праздников и дней рождения  у моих близких очень мало, но красоту пристроить куда-то очень хочется, вот я и решила сделать открытку просто так по скетчу № 31 блога   s'Sketches   . Этот скетч мне очень понравился, я бы отнесла его к разряду классических или базовых.


Использовала в работе: визиточный картон шоколадного цвета с золотым блеском ( ну очень красивый, к сожалению фото этого не передает); надпись, рамка, 3D завиток - распечатки, цветы, лента, а-ля жемчужная нить, дырокольная бабочка из кальки, стразики.
  
Больше фото - дальше.
У меня такой вопрос. Приклеивать сзади открытки эту печать или лучше без неё? 
 

2 комментария:

  1. Привет ) красивая открытка! штамп хорошо смотрится, я бы приклеила.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, так и сделаю!

    ОтветитьУдалить